Алексей Таранов
Директор digital-агентства "PaperFlanes"
Автор книги "Маркетинг в социальных сетях"
Алексей Таранов открыл свое агентство еще в 2008 году. С этого момента "PaperFlanes" реализовали более 300 успешных проектов в социальных сетях для небольших и крупных брендов таких как Nestle, Toyota, Garnier, Lamoda и др.
Книга "Маркетинг в социальных сетях" является практическим руководством по развитию бизнеса в социальных сетях. Сборник самых актуальных практических советов и инструкций к использованию новейших рекламных инструментов.
Увеличить количество подписчиков в социальных сетях
Использовать самые свежие рекламные инструменты, снизить стоимость клика
Разработать эффективную стратегию продвижения бренда
Анализировать и прогнозировать результаты, увеличить доходы
543
Продажи в первые 15 минут после релиза в июне
2141
Продаж книги в социальных сетях за предыдущий месяц
3501
Положительных отзывов читателей и историй успеха
Темы первых глав:
• Вступление. Маркетинг в социальных сетях, что нового?
• Оценка необходимости присутствия вашего бизнеса в социальных стеях.
• Как правильно проводить конкурентный анализ.
• Сервисы, которые помогут экономить ваше время и повышать эффективность вашего маркетолога.
• Постановка целей.
СТАС ПОЛЕЖАЕВ
Маркетолог компании DigitalTravel
"Ну наконец-то мясо! Единственная книга в которой все честно сказано. Я перечитал более 10 книг по маркетингу в социальных сетях и могу заявить, что эта – лучшая в своем роде!"
НАТАЛЬЯ КИСЕЛЕВА
Маркетолог компании DigitalTravel
"Ну наконец-то мясо! Единственная книга в которой все честно сказано. Я перечитал более 10 книг по маркетингу в социальных сетях и могу заявить, что эта – лучшая в своем роде!"
ДЖОШУА ДЖЕКСОН
Маркетолог компании DigitalTravel
"Ну наконец-то мясо! Единственная книга в которой все честно сказано. Я перечитал более 10 книг по маркетингу в социальных сетях и могу заявить, что эта – лучшая в своем роде!"
Книга "Маркетинг в социальных сетях"
Новые инструменты. Никакой воды.