Код феникса. 

Книга: маркетинг

в социальных сетях

Новые инструменты. Никакой воды.

649 руб.

Алексей Таранов
Директор digital-агентства "PaperFlanes"

Автор книги "Маркетинг в социальных сетях"

Алексей Таранов открыл свое агентство еще в 2008 году. С этого момента "PaperFlanes" реализовали более 300 успешных проектов в социальных сетях для небольших и крупных брендов таких как Nestle, Toyota, Garnier, Lamoda и др. 

Книга "Маркетинг в социальных сетях" является практическим руководством по развитию бизнеса в социальных сетях. Сборник самых актуальных практических советов и инструкций к использованию новейших рекламных инструментов.

Книга, из которой
вы узнаете как:

Увеличить количество подписчиков в социальных сетях

Использовать самые свежие рекламные инструменты, снизить стоимость клика

Разработать эффективную стратегию продвижения бренда

Анализировать и прогнозировать результаты,  увеличить доходы

Ваши результаты могут быть выше

543

Продажи в первые 15 минут после релиза в июне

2141

Продаж книги в социальных сетях за предыдущий месяц 

3501

Положительных отзывов читателей  и историй успеха

Темы первых глав:

• Вступление. Маркетинг в социальных сетях, что нового?
• Оценка необходимости присутствия вашего бизнеса в социальных стеях.
• Как правильно проводить конкурентный анализ.
• Сервисы, которые помогут экономить ваше время и повышать эффективность вашего маркетолога.
• Постановка целей.

• Стретегическое медиапланирование.
• Ментальные карты, визуализация.

Отзывы о книге

СТАС ПОЛЕЖАЕВ

Маркетолог компании DigitalTravel

"Ну наконец-то мясо! Единственная книга в которой все честно сказано. Я перечитал более 10 книг по маркетингу в социальных сетях и могу заявить, что эта – лучшая в своем роде!"

НАТАЛЬЯ КИСЕЛЕВА

Маркетолог компании DigitalTravel

"Ну наконец-то мясо! Единственная книга в которой все честно сказано. Я перечитал более 10 книг по маркетингу в социальных сетях и могу заявить, что эта – лучшая в своем роде!"

ДЖОШУА ДЖЕКСОН

Маркетолог компании DigitalTravel

"Ну наконец-то мясо! Единственная книга в которой все честно сказано. Я перечитал более 10 книг по маркетингу в социальных сетях и могу заявить, что эта – лучшая в своем роде!"

Книга "Маркетинг в социальных сетях"

Новые инструменты. Никакой воды.

Заявка на покупку книги

Имя
Электронная почта *

© «Маркетинг в социальных сетях»